Участие в сетевом проекте с первоклассниками - для меня первый опыт. Предыдущие команды были старше. Всё когда-то бывает впервые ...
Обычно координатор начинает с родителей, показывает им преимущества сетевых проектов, сетевого общения. Здесь всё произошло иначе. Девочки заинтересовались моим рассказом и сказали: "Мы не очень понимаем, что это такое, но давайте попробуем". Очень благодарна им за такую решительность и безмерное доверие.
Прошли регистрацию на Началке, завели google-аккаунт (совместно с родителями), занялись перечитыванием книг В.Сутеева.
Сегодня первый учебный день, а проект “Про палочку-выручалочку, мешок яблок и дружбу” уже идёт полным ходом. Для себя сразу решила, что дам детям полную самостоятельность.
Просмотрели презентацию, разобрали листы с игрой "Под грибом" (бумажный вариант). Дома девочкам предстоит каждой в своём интерактивном листе собрать фразы, а завтра мы эту работу проверим.
Сегодня нам ещё предстояло создать страницу на Началке. Показала, объяснила, но выяснилось, что девочки за каникулы забыли пароли для входа на сайт. Что тут началось! Маруся стала звонить маме, просить "посмотреть в блокнотике". Мама не смогла помочь! Какие эмоции были на личике девочки, сколько трагедии: "Я же не смогу участвовать в создании страницы и добавить себе балл в таблицу "Шаги к успеху". Тут выручила Женя. Она сказала, что свой пароль помнит и мы сейчас всё сделаем.
С помощью моих устных инструкций создали страницу. После этого девчата вносили свои логины и ставили активные гиперссылки. Как им это понравилось! Каждая вставляла по слову, а остальные контролировали и подсказывали. Как это было замечательно!
На следующей перемене решили рисовать эмблему команды. Сначала обсудили содержание, а затем начали рисовать. Все вместе! Одноклассники с интересом смотрели на нашу деятельность. Неожиданно Катя взяла телефон и стала снимать на видео процесс создания эмблемы. Признаюсь, что меня это удивило. Стало понятно, что энергия команды "Лучики - Санкт-Петербург" заряжает и других ребят класса.
Уже вечером обратила внимание, что идёт работа с интерактивными рабочими листами, девочки оценивают свою работу в "Шагах к успеху", изучают общий документ с вопросами викторины.
Понимаю, что времени на выполнение заданий у нас мало, но очень хочу дать детям возможность делать всё самим.
У нас всё обязательно получится!
Разве с такой командой может быть иначе?
"Лучики"! Успехов вашей дружной команде! Буду за вас "болеть"!
ОтветитьУдалить