понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои впечатления от поездки в библиотеку. Маша Кр.

Текст составлен и записан на компьютере Машей. 
Отредактирован Еленой Александровной.
 Недавно мы ездили на экскурсию в Центральную детскую библиотеку имени Александра Сергеевича Пушкина. Первое, что мне запомнилось, это автобус, потому что я никогда не ездила на автобусе.
Первая остановка была на стрелке Васильевского острова. Там было очень красиво и интересно.

Потом мы приехали в библиотеку. Там мы встретили робота по имени Рыжик,  мы с ним пообщались немного. Затем мы пришли в комнату, где были детские книги. Нам показывали самые волшебные книги, и я даже не могу сказать какая книга мне понравилась больше всего. Дальше мы пошли в зал, где хранятся самые редкие книги. Больше всего мне понравилась книга с драгоценными камнями. Ещё там была книги золотая и серебреная. Одна книга была, как брелок,  но это была настоящая  книга. Особенно мне запомнилась книга, в которой с первого взгляда ничего не написано,  а на самом деле, что бы прочитать, нужен специальный фонарик.

Когда мы стали уезжать, то мне стало грустно. Я хотела бы остаться, но всё когда-нибудь заканчивается.
Надеюсь, что я очень скоро вернусь в эту чудесную библиотеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий