понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои впечатления от автобусной экскурсии. Тимофей

Рассказывал Тимофей, а записывала мама Татьяна Юрьевна
Мы первый раз с классом поехали на экскурсию. Ехали мы в автобусе. Было интересно смотреть в окошки. Мы останавливались и смотрели на Неву, считали мосты (хлопали в ладоши).

Приехали мы в библиотеку. Мне там очень понравилось. Нам показывали интересные книги и редкие книги,  которым очень много лет лет. Мне понравилась маленькая книжка, которую нужно читать с лупой и огромная, в которой тысяча страниц. Больше всего мне понравилась книга с невидимыми чернилами, я такую книгу видел первый раз. Я бы хотел иметь такие же чернила.

А потом мы общались с роботом Рыжиком. Это настоящий робот. Мы ему задавали вопросы, а он нам отвечал. Рыжик сказал, что больше всего хочет иметь собаку. Сейчас в нашей семье воспитываются щенки,  я очень хорошо понимаю Рыжика. 


Я бы хотел еще поехать на автобусную экскурсию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий