понедельник, 25 ноября 2013 г.

Наша поездка в библиотеку. Даша

Впечатлениями делилась Даша, а записывала мама Екатерина Юрьевна 
Мы с классом ездили на автобусе в библиотеку. Из окон автобуса я видела красивые мосты нашего города. Мы выходили из автобуса на стрелке Васильевского острова и видели памятник-подарок нашему городу. Этот памятник можно назвать «Стрелка Васильевского острова в миниатюре». 
Потом мы приехали в библиотеку. Мне там больше всего понравились роботы. Одного звали Рыжик, а второго - Черныш. У них можно спрашивать всё, что хочешь, и они отвечают. Но на один вопрос Рыжик ответил : «Не знаю»
Мы побывали в комнате, где живут волшебные книги. Там была одна книга, где было написано : «Великан внутри» Действительно в этой книге жил великан ростом выше меня! Ещё мне понравилась книга, где надо искать принцессу. Эта книга превращается в замок. В замке открываются окна.
После комнаты с волшебными книгами мы пошли в комнату со старинными и необычными книгами. Там были старинные книжки-страшилки, которыми раньше пугали детей, чтобы они не ковыряли в носу и подстригали ногти. У одного мальчика в книге вырос огромный нос, а у другого - ногти подстригли вместе с пальцами. Ещё мне понравилась книга, которую надо смотреть с помощью специального фонарика. Там были серебряные и золотые книги, которые надо смотреть в белых перчатках. И ещё мне запомнились маленькие книжки-серёжки.

Потом мы поехали обратно: кто в школу, а кто сразу домой. Экскурсия мне очень понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий